Повторное лечение каналов

Повторное лечение каналов

Первичное лечение корневых каналов — процесс сложный. Тем более, когда речь идет о повторном лечении ранее запломбированного канала.

Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

• было проведено некачественное первичное лечение каналов;

• если зуб был перегружен при травматической окклюзии или в случае неправильного прикуса;

• при выведении материалов за верхушки корня.

Что будет, если не выполнить повторное лечение каналов?

Пустоты в корневом канале — благоприятная среда для развития инфекции.

В периапикальных тканях формируется очаг инфекции, который может перерасти в периодонтит или более опасные заболевания — периостит, абсцесс, флегмону.

В некоторых случаях требуется госпитализация и лечение в условиях стационара. Воспаление может затронуть органы и нервы, находящиеся в непосредственной близости.

Одно из возможных последствий — киста, которая со временем может привести к деформации лицевого скелета, переломам костей и, если речь идет о нижней челюсти, к сдавлению нижнечелюстного нерва.

Признаки качественной пломбировки

Канал запломбирован полностью (материал на рентгене выглядит однородно: имеет один цвет, консистенцию и рентгеноконтрастность)

Костная ткань вокруг корня зуба не изменена

Как лечим каналы мы

1.

Проводим качественную медикаментозную обработку, чтобы в канале не остались бактерии

2.

Затем мы проводим качественную обтурацию (пломбировку) канала гуттаперчей с эндогерметиками

Маслова Кристина Олеговна

• стоматология терапевтическая

Лечить зубы не страшно, если делать это у профессионалов. Запишитесь на КОНСУЛЬТАЦИЮ прямо сейчас.