Хирургия

Доктора нашей клиники — профессионалы высокого уровня, поэтому руководствуются принципом: спасать зуб до последнего. Мы прибегаем к процедуре удаления только в том случае, если на 100% убедились, что это единственно возможный вариант.

Мы проводим зубосохраняющие операции

Резекция — метод лечения, при котором удаляются только воспалительные ткани внутри кости.

Процедура применяется только к тому участку корня, который контактирует с воспалительным очагом. Сам зуб будет по-прежнему функционировать — его не придется удалять. Сформировавшуюся полость доктор восполняет искусственным костным материалом.

В нашей клинике проводится хирургическое лечение острых воспалительных процессов — абсцессов, периодонтита, периостита и других.

Современная анестезия позволяет удалить зубы максимально безболезненно.

Современные методики (например, малоинвазивные процедуры) позволяют в самых сложных случаях сделать лечение максимально комфортным и быстрым. Не вырос еще тот зуб, который был бы не подвластен нашим докторам!

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости — одна из самых сложных операций. Бывает так, что «восьмерки» не прорезались, тогда их приходится выпиливать. Не каждый специалист берется за столь трудные операции, а пациенты при мысли о возможном удалении впадают в панику.

Удаление зубов мудрости — выполнимая задача. Главное — попасть на прием к профессионалу.

Квалификация и многолетний опыт наших докторов позволяют им справляться с самыми нетипичными случаями, в том числе исправлять чужие ошибки и удалять «не до конца удаленные» зубы мудрости.

Удаление зуба

от 3000 ₽

Удаление 8-го зуба

от 6000 ₽

Вероника Рыжова

• стоматология ортопедическая

• челюстно-лицевая хирургия

• стоматология хирургическая

Мы понимаем опасения наших клиентов и делаем все, чтобы развеять сомнения прямо на КОНСУЛЬТАЦИИ. В 10 из 10 случаев так и происходит.