Top.Mail.Ru
Правда об охватах в PR: зачем работать со СМИ, если мы не можем точно посчитать эффект?
Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
30.06.2025
26 июня, Москва — Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.
Читать статью
Как договариваться с деловыми медиа: инсайты от Юлии Тишиной для PR Perfect
Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
30.06.2025
26 июня, Москва — Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.
Читать статью
Правда об охватах в PR: зачем работать со СМИ, если мы не можем точно посчитать эффект?
Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
30.06.2025
26 июня, Москва — Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.
Читать статью
Как договариваться с деловыми медиа: инсайты от Юлии Тишиной для PR Perfect
Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
30.06.2025
26 июня, Москва — Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.
Читать статью