Ортопедия

Мы следуем тенденциям современной стоматологии, и наши врачи всегда способствуют тому, чтобы пациент сохранил собственные зубы. Но иногда сделать это не представляется возможным. И в этих случаях мы предлагаем услуги несъемного протезирования зубов.

С его помощью можно восстановить один зуб или весь зубной ряд, а также скрыть мелкие дефекты. Для этого мы используем конструкции, которые надежно фиксируются в полости рта и носятся постоянно: виниры, коронки, коронки на имплантах.

Преимущества несъемных протезов:

Прочно фиксируются в полости рта, НЕ смещаются

Не отличаются по цвету и форме от собственных зубов

Быстрая адаптация пациента к конструкции

Выдерживают полноценную нагрузку

Не требуют сложного ухода

Виниры

Виниры — эстетические керамические реставрации, которые помогают добиться идеальной улыбки. Толщина керамических наладок 0,1-0,2 мм.

Доктора нашей клиники ставят максимально тонкие и незаметные виниры. Часто процедура проводится после ортодонтического лечения. Это делается для того, чтобы правильно распределить нагрузку и избежать сколов.

Еще одно показание к установке виниров — большие неэстетичные пломбы. Если зуб невозможно привести в порядок с помощью реставрации, мы устанавливаем виниры: только они могут обеспечить максимальную функциональность и эстетику.

Виды керамических виниров:

• Виниры из полевошпатной керамики

• Виниры E-max

Виниры бывают:

• с обточкой. Вариант для пациентов с большим количеством пломб и реставраций.

• без обточки. Подойдут пациентам с диастемой и тремой (щелью между зубами), а также тем, кому необходимо немного скорректировать форму.

Форма подбирается индивидуально в соответствии с пропорциями человека. Прежде чем сдедать виниры, мы моделируем будущие зубы. Пациент заранее сможет увидеть результат: сначала на фото, затем вживую, надев напечатанные в лаборатории прототипы.

Коронки на зубы

Зубные коронки – это метод протезирования и восстановления зуба.

Коронки устанавливаются на зубы, у которых удалены нервы, а также в тех случаях, когда большие пломбы мешают зубу полноценно функционировать либо есть риск сколоть стенку своего зуба.

Мы устанавливаем два вида коронок:

• циркониевые
  • керамические E-max

Показания к установке

1.

Разрушение коронковой части зуба на 50% и более

2.

Наличие зуба без нерва, т.к. велик риск скола стенки

Лечение поврежденного зуба

Подготовка зуба (при незначительном разрушении может потребоваться обточка зуба)

Изготовление коронки

Установка

Циркониевая коронка

Керамическая коронка E-MAX

Керамический винир E-MAX

Вероника Рыжова

• стоматология ортопедическая

• челюстно-лицевая хирургия

• стоматология хирургическая

Лечить зубы не страшно, если делать это у профессионалов. Запишитесь на КОНСУЛЬТАЦИЮ прямо сейчас.